Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
Кабинет педагога-психолога
Кабинет педагога-психолога предназначен для оказания своевременной квалифицированной консультативно-методической, психологической и психокоррекционной помощи детям.Кабинет учителя-логопеда
В учреждении имеются три кабинета учителя-логопеда. Кабинеты оснащены необходимым оборудованием для организации индивидуальной и подгрупповой работы с детьми по коррекции речевого развития.Методический кабинет
В методическом кабинете имеется достаточное количество учебно-методической и художественной литературы, которая ежегодно пополняется. Книжный фонд ДОУ включает в себя: книги и журналы для воспитателя (методическая и справочная литература), репродукции картин, иллюстративный материал, дидактические пособия, книги для воспитанников.Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Музыкальный зал
Оборудован фортепиано, звуковоспроизводящим оборудованием, детскими музыкальными инструментами, яркими наглядными пособиями, дидактическими играми, для театрализованной деятельности в наличии различные театры, реквизиты, костюмы, декорации), то есть, созданы условия для художественно-эстетического развития детей, для развития театрализованной деятельности, музыкальной, конструктивной.
Бассейн
Оснащен плавательными досками, разделительными дорожками, нарукавниками, надувными кругами, игрушками, надувными мячами.
Наличие оборудованных библиотек
Библиотека
Отдельного помещения нет, библиотека детского сада располагается в методическом кабинете. Книжный фонд ДОУ включает в себя: книги и журналы для воспитателя (методическая и справочная литература), репродукции картин, иллюстративный материал, дидактические пособия, книги для воспитанников.
Наличие оборудованных объектов спорта
Спортивный зал
Оснащен шведскими стенками, матами, гимнастическими скамейками, мячами, скакалками, обручами, кеглями и другим необходимым оборудованием. Для создания эмоционального настроя в зале есть магнитофон.
Спортивный зал используется для проведения занятий физической культурой, утренней зарядки с детьми среднего и старшего дошкольного возраста, спортивных мероприятий, развлечений, связанных с двигательной активностью детей всех возрастных групп, оказание дополнительных платных образовательных услуг физкультурно-спортивной направленности (кружок "Юный спортсмен").
Спортивная площадка
Спортивная площадка в ДОУ предназначена для проведения организованной образовательной деятельности (занятий) по физической культуре, утренней зарядки, подвижных и спортивных игр, спортивных праздников и развлечений на улице, организации прогулок, дополнительного образования.Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
Групповые помещения
В нашем учреждении функционируют 17 групп, которые состоят: из групповых, приемных комнат, умывальных и туалетных комнат. В трех ясельных группах предусмотрены отдельные спальные помещения, которые оборудованы индивидуальными кроватями по количеству воспитанников. В дошкольных группах предусмотрены кровати-трансформеры, которые выдвигаются на сон и убираются в шкафы после сна. Все помещения укомплектованы в соответствии с требованиями предъявляемыми к каждой возрастной группе (специальной детской мебелью: столы, стулья, кровати, шкафы для игрушек и пособий), игровым (ширмы, конструкторы, дидактические и игровые пособия и др.) и спортивным оборудованием (малый спортивный уголок, массажные коврики), бактерицидными лампами. Оборудованы зоны и уголки для детской деятельности (уголки природы, творчества, сенсорного развития и др.), информационные стенды по работе с родителями. Предметно-пространственная среда в групповых помещениях организована в соответствии с требованиями ФГОС ДО и образовательной программой, возрастными особенностями и интересами детей, требованиями СанПин. Среда выполняет образовательную, развивающую, воспитывающую , стимулирующую, организационную, коммуникативную функции. Но самое главное, она работает на развитие самостоятельности и самодеятельности ребенка. Предметно-развивающая среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала. Пространство используем гибко и вариативно. Среда служит удовлетворению потребностей и интересов каждого ребенка. Все помещения, в которых осуществляется образовательный процесс, доступны для воспитанников. Размещение оборудования по центрам развития позволяет детям объеденяться подгруппами по общим интересам: конструирование, рисование, ручной труд, театрально-игровая деятельность, экспериментирование и т.д. Элементы декора легко сменяемы. При создании развивающего пространства в групповых помещениях учитывали ведущую роль игровой деятельности. Дети с ОВЗ и дети-инвалиды участвуют в образовательном процессе на общих условиях. В нашем учреждении функционируют 17 групп, которые состоят: из групповых, приемных комнат, умывальных и туалетных комнат.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Доступ к информационным системам
Педагоги имеют доступ к информационным и информационно-телекоммуникационным сетям. Выделенный канал подключения со скоростью 2 Мбит/с, 100% покрытие зоны Wi-Fi и локальной сетью территории детского сада. Одним из приоритетных направлений в деятельности ДОУ является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебно-воспитательного процесса посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий). Воспитанники не имеют возможность работать в сети Интернет. В свободном доступе для детей в ДОУ компьютеров не имеется, для педагогов и административного управления - имеются 8 компьютеров, которые имеют выход в Интернет. В свободное от деятельности с детьми время каждый педагог ДОУ при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения воспитательно-образовательных задач. В ДОУ создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация о деятельности учреждения, её основных направлениях, о воспитанниках, о педагогических работниках. Договор на предоставление услуг связи (Интернет) заключён с оператором связи ООО Ростелеком. Координация и информационно-методическое обеспечение осуществляется заведующим ДОУ. Воспитанники ДОУ, в том числе инвалиды и лица С ОВЗ не имеют доступ к информационно-телекоммуникационным сетям, специально оборудованного компьютерного кабинета в ДОУ нет.
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, также эти ресурсы могут быть полезны и для родителей
Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии
Документы отсутствуют
О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Организация не располагает общежитием, интернатом.
В здание образовательной организации обеспечен доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья при помощи кнопки домофона, находящейся в зоне доступа и расположенной у входной двери в Учреждение. Лестницы Учреждения имеют закругленные ступени. Имеется пандус.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Документы отсутствуют